Регистрация «проблемной» спецтехники в Гостехнадзоре

Если вы хоть раз ставили свое авто на учет в МРЭО, то считайте, что уже заочно знакомы с регистрацией спецтехники в Гостехнадзоре. Тем не менее, последняя процедура имеет ряд специфических особенностей. Обратите внимание, что спецтехника подлежит обязательной постановке на учет в Гостехнадзоре в том же районе/городе/стране, где прописан собственник техники. Если же вы будете регистрировать авто, то сделать это можно в любом городе, где есть отделение ГИБДД (в этом случае нет конкретной привязки к адресу проживания).

В компанию «Арктида» часто обращаются с просьбой зарегистрировать/поставить на учет «проблемную» спецтехнику. Что это значит? Это означает, что юридические лица приобретали спецтехнику и не проводили их своевременную регистрацию, не приобретали гос.номера. Подробное изучение документации показало, что в ПСМ содержались недочеты (неверно был указан адрес собственника и не только). Ситуация была сложная: спецтехника территориально находилась за 2000 км, при том, что Акт единичного осмотра ограничен по времени – 20 суток.

Регистрация проблемной спецтехники в ГостехнадзореЧто сделали наши специалисты в этой ситуации?

  • Оформили доверенность;
  • Юридически исправили недочеты в документации;
  • Внесли все необходимые исправления в ПСМ;
  • Оплатили госпошлину (за выдачу гос.номеров, свидетельства о регистрации спецтехники, за внесение юридических изменений в ПСМ, за техосмотр).

Согласно ст.3 ФЗ «Об ОСАГО» страхование гражданской собственности не распространяется на:

  • транспортные средства, скорость которых составляет не больше 20 км/час;
  • техника, которая не допускается по своим техническим характеристикам к дорожному движению по РФ;
  • транспортные средства Вооруженных сил РФ;
  • техника, зарегистрированная в иностранном государстве;
  • транспорт, в конструкции которых есть гусеничные, санные движители.

После подачи пакета документов в Гостехнадзор, спецтехника будет зарегистрирована в течение 10 дней.

Итак, компания «Арктида» помогает своим клиентам абсолютно законными методами обойти административные штрафы за несвоевременную постановку техники на учет и зарегистрировать спецтехнику в Гостехнадзоре. Можете быть уверены, что наши специалисты всегда помогут вам, ответят на любой вопрос и найдут выход из любой проблемной ситуации.

Читать далее

Технические характеристика трактора CLAAS ARES

Большой угол поворота управляемых колёс (до 55°) обуславливает ис­ключительную маневренность трактора.   

ELECTROPILOT способствуют повышению про­изводительности труда водителя.

Технически усовершенствовано бортовым информационным системным приложением DRIVE TRONIC, INFOTRAC.

                                                                                                                                             Система амортизации, включающая в себя до 8-ми точек демпфирования:

          1-2 - независимая амортизация колес переднего моста;

           3-6- HYDROSTABLE - кабина с че­тырех точечной амортизацией;

           7 - комфортабельное кресло на пнев­моподвеске;

           8 - система подвески заднего подъем­ника с демпфированием вибрации;

       Современные экономичные, высокоэффективные двигатели Deere Power Systems с наименьшими выбросами

вредных веществ обладают запа­сом мощности при пиковых нагрузках до 4.4 кВт (6 л.с.)

       Широкая гамма коробок передач:

-Twinshift (только у Apec 616) - двухступенчатая гидравлическая пере­ключаемая под нагрузкой КПП;

-QuadrishiftII - четырехступенчатая переключаемая под нагрузкой КПП;

-Quadractiv- автоматическая четырехступенчатая КПП;

-Revershift - реверсивная КПП управляемая сенсорным дисплеем, которая

 позволяет одновременно управлять несколькими навесными агрегатами нагрузки гидравлических систем;

 

Техническая характеристика тракторов CLAAS ARES 800

 

ARES 816

ARES 826

ARES 836

Макс. мощность (кВт /л.с.) при 2000 об/мнн по ЕСЕ Я 24

120,5/164

133/181

151/205

Двигатель

Производитель

Deere Power Systems

Диаметр - / Ход цилиндра (мм)/Объём (см3)

106,5/ 127/6788

Кол-во цилиндров/ тип охлаждения

6 / жидкостное

Ном. мошность (кВт /л.с.) при 2200 об/мин по ЕСЕ Я 24

115/156

129/175

143 / 194

Макс. крутящий момент (Нм/ при об/мин)

664 /1400

759/1400

820/1650

Запас крутящего момента (%)

31

33

28

Электронное управление двигателем

да

Турбонагнетатель

да

Промежуточное охлаждение воздуха:

да

Вискомуфта вентилятора

да

Интервал замены масла

500 моточасов

Ёмкость топливного бака

300 + 80 (опционально)

Аккумулятор (В / Ач)

12/157

Генератор (В/ А)

14/95

КПП

Производитель

Gima

Макс. скорость (км/час)

40 (при пониженных оборотах двигате­ля)

RFVIRSHIFT

Тип

Переключаемая при полной нагрузке реверсивная КПП

Тип

Переключаемая при полной нагрузке реверсивная КПП

Исполнение

Планетарный механизм с электрогид- равлическим управлением с 2-я много­дисковыми сцеплениями с масляным охлаждением

QUADRISHIFT/QUADRACTIV

Исполнение КПП

Механическая КПП с электрогидравли- ческим переключением передач и групп под нагрузкой

Число ступеней мех. передач

4

Число ступ, нагрузки на передачу

4

Группа рабочих / транспортных передач

Электрогидравлическое переключение во время движения

Автоматические функции QUADRISHIFT

Автоматический выбор группы при пе­реключении передачи

Автоматические функции QUADRACTIV

Аналогично QUADRISHIFT + пере­ключение группы в зависимости от ча­стоты вращения (принцип зависимости мощности от оборотов)

Г руппа пониженных передач

Опция

Макс. число передач (опционально)

64 п.х. / 64 з.х

Вал отбора мощности

Муфта сцепления ВОМ

Многодисковое сцепление с электрогидравлическим управлением

Частота вращения (об/мин) в зависимости от ис­полнения

540 / 540 с фиксацией /1000

Сменный наконечник ВОМ

6/21- шлицевая

Фронтальный ВОМ (опция)

1000

Передняя ось

Производитель

CARRARO

Исполнение передней оси PROACTIV

Блокируемая, параллелограммного типа с независимой подвеской с электрогид- равлическим управлением

Полный привод

Необслуживаемая многодисковая муфта с электрогидравлическим управлением

Блокировка дифференциала спереди / сзади

Необслуживаемая многодисковая муфта с электрогидравлическим управлением

Задняя ось

Производитель

Gima

Блокировка дифференциала

Многодисковая муфта с электрогидрав­лическим управлением

Безопасность движения

Тормозная система

Гидравлическая, с гидроусили­телем тормозного усилия, подключае­мый полный привод

Воздушный компрессор

Опция

Гидравлическая тормозная система для прицепа

Опция

Амортизация передней оси

Опция

Функция демпфирования колебаний

Серийно

Размеры и вес

Собств. вес в зав-ти от оснащения (кг)

7640

7960

8320

Общая длина без фронтального оборудования (мм)

4535

4535

4616

Макс. ширина (мм)

2400

2400

2400

Общая высота (мм)

3025

3025

3085

База (мм)

2876

2876

2876

Дорожный просвет (мм)

490

490

550

Минимальный радиус разворота (м)

4,9

4,9

4,9

Гидравлическая система

Тип гидравлического насоса

Возможна поставка различных моди­фикаций

Макс. производительность гидронасоса (л/ мин)

110

Рабочее давление (бар)

200

Число управляемых агрегатов (макс.)

5

Контроль загрузки

Опция

Крестовый рычаг

Опция

Подлокотник с джойстиком

Опция

Регулирование подачи

Да

Возможность подключения под давлением

Да

Задний подъёмник

Макс. подъёмное усилие (кг)

11330

Макс. постоянное подъёмное усилие (кг)

7690

Система электрогидравлики управления подъёмни­ком EHR

Серийно

Внешнее управление подъёмником

Серийно

Функция демпфирования колебаний

Серийно

Нижние рычаги с захватным крюком

Серийно

Фронтальный подъёмник

Различные модификации в зависимости от региональных требований

 

Читать далее